Перейти к содержимому

Выездной научно-технический совет АО «БЭТ»

18 сентября 2024
Выездной научно-технический совет АО «БЭТ»

Председатель Правления Кузнецов С.П. и исполнительный директор АРППЭИ Сенькин В.А.,  приняли участие в работе  выездного научно-технического совета АО «БЭТ» под председательством ЦДИ ОАО «РЖД» и при поддержке АРППЭИ по теме «Улучшение плавности хода поездов и повышения комфорта следования пассажиров на участках скоростного, высокоскоростного и пассажирского движения поездов и взаимодействия "колесо-рельс"», который проходил в Санкт-Петербурге в период с 9 по 12 сентября 2024 года.

В НТС приняли участие специалисты профильных научно-исследовательских институтов, руководители ЦДИ – филиала ОАО «РЖД», ПКБ И– филиала ОАО «РЖД», представители заводов – изготовителей элементов скреплений, Новосибирского, Муромского стрелочных заводов, производителей железобетонных шпал и брусьев для стрелочных переводов и другие.

На НТС Председателем Правления АРППЭИ Кузнецовым С.П.  акционерному обществу "Невский Торгово-Промышленный Комплекс" (АО "НТПК") в лице коммерческого директора Васильева Сергея Николаевича вручено свидетельство о членстве в Ассоциации

Рассмотрены наиболее актуальные для ОАО «РЖД» вопросы:

- по выполнению мероприятий, предусмотренных «Дорожной картой» по реализации работ, направленных на обеспечение уровня комфортности следования пассажиров и плавности хода поездов на период с 2023 по 2025 год на направлениях Москва – Санкт-Петербург, Москва – Красное, Москва – Нижний Новгород, Москва – Адлер, Москва – Казань, утвержденной ОАО «РЖД» от 21 сентября 2023 г. № 1727;

- по итогам разработки, испытаний и внедрения стыка уравнительного проекта СП1060.00.000 для скоростных и высокоскоростных железнодорожных линий. Анализ передовых конструкций подрельсового основания, применяемого за рубежом на объектах инфраструктуры скоростного и высокоскоростного движения поездов. Допуски на производство и эксплуатацию;

На НТС предложены к реализации технические решения в части повышения плавности хода поездов и комфорта пассажиров для применения на линиях скоростного и высокоскоростного движения поездов, рассмотрены проблемные вопросы текущего содержании и ремонта объектов инфраструктуры на линии высокоскоростного движения Санкт-Петербург – Москва. Предложены направления и пути их решения.

В рамках НТС были проведены осмотр участка безбалластного верхнего строения пути перегона Саблино – Тосно на высокоскоростном участке пассажирского движения Санкт–Петербург – Москва и  организовано посещение производственной площадки Чудовского завода ЖБШ – филиала АО «БЭТ», где были рассмотрены и обсуждены наиболее актуальные и перспективные научные разработки с выработкой согласованных решений по актуальным вопросам.